2009-2010 С нового учебного года, который начинается, как известно, с Рош-а-Шана, начинаю публиковать систематические заняти по очень интересному учебнику для начальной школы государственной религиозной системы обучения.
Вот общее представление об этой книге:
Вот разделы, которые она включает:
Из этих разделов будет создано оглавление: 25 глав т.е. каждой главе посвятим 2 недели. Кроме материала ключённого в саму книгу будет добавлен дополнительный и разнообразный по теме главы. Литературы, которую я для этого переработала, очень (ну просто, очень) много, поэтому основная задача стоит - отсортировать, отбросить что-нибудь. Не уверена, что смогу это сделать (выбрасывать и отбрасывать так трудно).
Ставлю себе две задачи:
Во-первых, для самой себя пройти очередной раз по календарю еврейского образа жизни, подчинённого сезонам, временам года и традиционным праздникам, установленным Торой и мудрецами
Во-вторых, поместить в блог для свободного доступа и чтения всем желающим основные понятия иудаизма в разрезе традиций народа: как копии статей учебника на иврите, так и разбор их для понимания смысла текстов по-русски.
Сказка - важная часть обучения ребенка
-
Статья от 2011 года. Опираясь на опыт мамы и дважды бабушки, окидывая
мысленным взглядом реальные и виртуальные архивы, взвешивая массу
информации, получен...
Рецепт незабываемого Лета
-
Вот и началось лето! Пора каникул, отпусков, путешествий и дачных
прекрасных дел.
И даже если у вас нет дачи, все равно это слово вызывает так много
воспо...
Путевой дневник для ребенка. Италия.
-
Здесь я выкладываю очередной путевой дневник для моих деток, который я
приготовила к нашей поездке в Италию.
На этот раз дневник содержит большой об-ьем обу...
Дурная голова рукам покоя не дает
-
Дурная голова - это я о себе.
А как еще иначе себя назовешь, если приходится переделывать одну и ту же
работу по несколько раз из-за своей компьютерн...
С новым блогом
-
Когда стоит писать в блог, вообще вести блог или дневник? Думаю, когда не
можешь не писать. Когда чувствуешь потребность сохранить то, что на душе,
на уме,...
Как я училась всему в жизни? Слушаю учителя, читаю учебник, понимаю, делаю. Но вдруг всё сломалось: слушаю, читаю, понимаю, НЕ Разговариваю. В чём причина? Надо разобраться. Поэтому опишу "Как я учу иврит". Как правило, я учусь самостоятельно. И изучение иврита не стало исключением. Но как бы вы не любили балет, знали все "па" и "па-де-де" - танцевать вы всё равно не сможите, потому что смотрите балет только по телевизору и ни разу в жизни не были в балетном классе. Так и я: читаю, слушаю, смотрю фильмы и новости - понимаю. Как доходит дело до разговора!! - только самые простые фразы и примитивные глаголы. А разве не так и с русским? Когда я волнуюсь, то и русские слова забываю, и разговариваю с заиканием. Так что когда раз в три месяца представляется "счастливый случай" поговорить на иврите, волнение сжимает горло и ... понятно: я боюсь ошибится в роде, лице, времени, а уж произношение!! Сплошное волнение и ошибки, а после первой ошибки, стыд, а вслед за стыдом - паралич. Так может быть я мало занимаюсь? Начну помещать здесь всё что сохранилось из моих "университетов". Потом оценю: это мало или много?
Комментариев нет:
Отправить комментарий