15 мая 2009 г.

Начинаю системные занятия по учебнику

С нового учебного года, который начинается, как известно, с Рош-а-Шана, начинаю публиковать систематические заняти по очень интересному учебнику для начальной школы государственной религиозной системы обучения.
Вот общее представление об этой книге:

Вот разделы, которые она включает:
 
Из этих разделов будет создано оглавление: 25 глав т.е. каждой главе посвятим 2 недели. Кроме материала ключённого в саму книгу будет добавлен дополнительный и разнообразный по теме главы. Литературы, которую я для этого переработала, очень (ну просто, очень) много, поэтому основная задача стоит - отсортировать, отбросить что-нибудь. Не уверена, что смогу это сделать (выбрасывать и отбрасывать так трудно).
Ставлю себе две задачи:
Во-первых, для самой себя пройти очередной раз по календарю еврейского образа жизни, подчинённого сезонам, временам года и традиционным праздникам, установленным Торой и мудрецами
Во-вторых, поместить в блог для свободного доступа и чтения всем желающим основные понятия иудаизма в разрезе традиций народа: как копии статей учебника на иврите, так и разбор их для понимания смысла текстов по-русски.
Posted by Picasa

3 комментария:

  1. Яна, когда начинаем? Места свободные в твоём классе ещё имеются? Тогда меня записывай. Очень заманчивая идея и хорошо описана, привлекательно. Умеешь заинтересовать По крайней мере, меня.
    Мне понравилась страничка с названиями цветов, названия нескольких мне незнакомы.

    ОтветитьУдалить
  2. אני מוכנה.נחכה.
    Это я решила свой новый профиль проверить, заодно и остатки своего иврита. Надеюсь. правильно.

    ОтветитьУдалить

Блоги израильтян, моих веб-друзей

Архив блога