31 мая 2009 г.

Дерево, дуб, лягушка.

Posted by Picasa
Несколько лет назад я познакомилась с молодой женщиной по имени Иланит.
Построив цепочку от корня א.ל.נ
я спросила: 
אילנית זו נקבה של אילן
לא זה סוג של צפרדע
Ответ меня озадачил: как можно назвать девочку "лягушкой", и как из "дерева дуб" получатеся "лягушка" я тоже не поняла.
А вчера очередной раз нашла на улице "Букварь" первого класса - через месяц заканчивается учебный год, а УЧЁБА в школе давно закончена. Поэтому учебники уже выбрасывают. И вот тут-то я поняла, что "древесная лягушка" дала красивое имя для девочки. Никаких грамматически сложных вопросов в этой статейке из "Букваря" нет, поэтому каждый может прочитать и запомнить. С помощью этой "лягушки" можно запомнить целую цепочку слов. אילן - עץ  - дерево אלון - סוג של עץ  - дуб (и имя для мальчиков) אילנית - סוג של צפרדע Картинка увеличивается, текст читается - крупный и огласованый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги израильтян, моих веб-друзей

Архив блога