16 мар. 2009 г.

Вышитые панно в кибуцной столовой

Насмотревшись на чудеса рукоделий, которые помещены в любимых мной блогах, я была потрясена и невероятно обрадована, когда мне на глаза попались два огромных панно в общественной кибуцной столовой.
В одном 13х7, а вдругом 11х7 фрагментов, каждый
из которых имеет размер примерно 22х22 сантиметра.
Соединены между собой корсажной лентой, украшены бахрамой по нижнему краю и висят на круглых металлических палках.







Posted by Picasa
Сразу понимаешь, что сплошной основы у этих панно нет, поэтому они очень провисают и каждый фрагмент уже искривлён.








Из отрывочных фраз горничной в гостинице я узнала, что эти работы выпонены членами кибуца в конце 50-х или 60-х годов.
Некоторые вышивки, расположеные в двух нижних рядах, я смогла сфотографировать поближе. Об этом расскажу в следующий раз.

Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги израильтян, моих веб-друзей

Архив блога