14 февр. 2009 г.

Выход - надо шевелить руками.

Продолжение.
Рука не поднимается, застёжки не застёгиваются, слёзы из глаз брыжжут при каждом резком движении. Вывод: надо тренировать и разрабатывать мышцы плеча.
На ловца, как говорится, и зверь бежит.
Досталась мне интересная брошюра, написаная израильским врачом-ортопедом.
Сегодня мы начнём её разбирать, а я буду осваивать физические упражнения.
Во вступительном слове הקדמה объясняется, что
если есть проблемы поднять להרים руку יד над головой מעל לראש , отвести להגיע её איתה в сторону לצידי הגוף, или завести за спину או לגב - логично סביר предположить להניח , что это проблема навигации טווח движения תנועה плеча של הכתף.
Примечание: сиреневым цветом выделен дословный перевод. Тот кто знает терминологию медицинскую, может подобрать слово-синоним.
Чтобы не было скучно и монотонно, вступительную часть к этой брошюре я буду помещать постепенно, по мере разучивания упражнений. Первая группа упражнений для разработки плеча - Упражнения на растяжку. 1.
УПРАЖНЕНИЕ 1 - Растяжка (выпрямление, заведение руки) за голову.
Вы помните мою жалобу: поднять левую руку даже на уровень плеча я не могу. Поэтому в упражнении предлагается поднять больную руку вместе со здоровой и положить её за голову.
Здоровой рукой осторожно обхватить локоть больной руки и осторожным надавливанием растянуть (распрямить) её на сколько это возможно.
Если кликнуть на коллаже, то можно найти в тексте следующие слова:
  • ляг на спину
  • руки расположены с двух сторон от тела
  • раненая рука
  • прямо наверх
  • за голову
  • локоть раненой руки
Выпишу из словаря важный для понимания смысла глагол:
- לאחוז ב- אחז - החזיק, תפס ב כוח
держать, схватить.
Posted by Picasa

2 комментария:

  1. Дорогая Пчёлка! Мы все прибыли из Страны Советов и привыкли давать советы даже тем, кто нас об этом не спрашивает. Вот и я не буду оригинальной и посоветую:
    1. не отчаиваться. Иврит - это скорее математические формулы, если понять как образуются слова, запоминание будет не сложным.
    Я многим помогла таким образом.
    2.пойдите к семейному врачу, который Вас направит в Купат холим(Я это заедение называю КАпут холим) на сеансы физиотерапии. При этих кабинетах есть группы физкультуры. Вас там научат многим упражнениям, как снимать боль при разных проблемах.
    Я такие упражнения писала своей приятельнице в Техас, и она потом говорила всем, что её это поставило на ноги.
    3. В этих группах у Вас будет общение на иврите.
    Не болейте и не сердитесь, что я так бесцеремонно даю советы.

    ОтветитьУдалить
  2. Отвечаю по пунктам: я как раз и не отчаиваюсь, а хожу учу со старыми бабками марканками, которые говорят без проблем, а учатся читать-писать. Вот с ними и общаюсь. В физиокабинете уже 6 процедур прошла, 3 занятия в группе физкультуры тоже, осталось ещё три прогревания-электромассажа сделать. Ивритские формулы тоже без труда освоила, в этот блог как раз и помещаю свой архив с 1997года. С сегодняшнего дня начинаю рассказывать о курсах массажа и литературе по альтернативной медицине, которую я освоила на этих курсах - всё тоже было только на иврите. Спасибо за пожелания здоровья и советы. Не сержусь, а радуюсь.

    ОтветитьУдалить

Блоги израильтян, моих веб-друзей

Архив блога