12 апр. 2009 г.

Два слова о Словарях 1

Начало тут.
Самый первый словарь уже кому-то подарен.
1. А самый затёртый, то есть использованый много-жды, перед вами. Он двухсторонний: по-русски и на иврите. Внутри книжки есть разделительная "глава" - таблица с примерами изменения глаголов по числам, родам и временам. Все эти примеры пронумерованы. А возле каждого глагола внутри словаря стоит тот номер, по которому вы найдёте его группу - именно так будет спрягаться (изменяться по грамматическим формам) этот глагол, согласно приведённого примера.
2. Это маленький походный словарь, двухсторонний. Хорош тем, что для каждого слова имеется предложение - пример применения. И для глаголов выделен корень: три основные буквы, от которых образуются все формы.

3. Основательный двухтомный словарь, построеный по корневому принципу. Надо знать грамматику, чтобы им пользоваться. Объём словаря - 30 тысяч слов. В русском томе даже есть маленькие иллюстрации

4. Самый мой любимый словарь. Он двухсторонний, но на свой манер: русская его часть состоит из алфавитного списка слов. И он трёх-языковый, имеет перевод всех слов на английский язык. Люблю я этот словарь за его универсальность - кроме перевода есть ещё и толкование слова на иврите. А для меня это ещё и пример пименения слов в печатном и разговорном тексте.

Разговор про словари ещё не окончен. Будет продолжение. Маленький карманный могу подарить нуждающимся.
Posted by Picasa

2 комментария:

  1. Яна, за что я тебя уважаю - так это за удивительную способность делиться с окружающими всем новым, интересным и полезным. Ну, и, конечно, за умение находить эти вещи в окружающем тебя мире. Спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить
  2. Jakaranda, рада, что "слышу" тебя. Твоё мнение для меня важно. Спасибо за добрые слова, буду стараться. Жду когда ты будешь пенсионеркой, вот тогда мы горы своротИм.

    ОтветитьУдалить

Блоги израильтян, моих веб-друзей

Архив блога