20 мая 2009 г.

Сегодня День Ерусалима

В связи с праздником "Днем Ерусалима", помещаю первые два листика из книжки о святом городе. Эта иллюстрация взята из календаря за 1996 год. Как нам говорили тогда, городу исполнилось 3000 лет.
Листы из книжки очень подробно проработаны: каждому предложению на иврите найдено и одинаковыми цифрами отмечено предложение по-русски.
К этим листам я составила словарик незнакомых мне слов. Словарик был составлен почти десять лет назад. Мало какие слова мне теперь не знакомы. И это радует.
Продолжение книжки будет помещено на следующий год, согласно программе, немеченой в учебном плане. Тема Ерусалима - важная частьучебного плана.
На сегодняшнем занятии в клубе любителей языка иврит, мы учили и пели песню
"כותל המערבי"
Posted by Picasa

4 комментария:

  1. Большое спасибо за интересные и полезные материалы. Ваш блог - как раз то, что нужно для начинающего любителя иврита. Случайно нашел... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Mykola Danylov, за добрые слова. Посмотрела ваш профиль и блог. Мне очень лестно внимание такого разностороннего, эрудированного читателя. Приятно, что случай помог нам встретиться. Я планирую с сентября начать знакомиться сама и знакомить своих читателей с учебником для начальной государственной религиозной школы. Он охватывает в краткой форме основные темы еврейского образа жизни. Если вам интересно, приглашаю присоединится к нашей небольшой группе. Спрашивайте, если у вас есть вопросы. Я очень уважаю людей, которые самостоятельно изучают языки. Жаль, что в советской школе этому не уделяли должного внимания. До встречи.

    ОтветитьУдалить
  3. Еще раз спасибо. :) Буду очень рад читать Ваши материалы в дальнейшем, - тем более, что они все "пропущены через личный опыт автора", а это ценно вдвойне.

    Моя заинтересованность ивритом обусловлена личными мотивами ...надцатилетней давности, интересом к Танаху и иудаике в целом, но не только. Дело в том, что мы с женой участвуем в новой программе репатриации врачей, и уже в июле должны ехать на ПМЖ в Ашдод. :) Поэтому приятно и полезно узнавать об интересных и творческих людях, которым приходилось решать сходные проблемы в прошлом. И как хорошо, что проделанную когда-то огромную работу Вы подробно публикуете с целью помочь другим людям.

    С уважением,
    Николай

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемый, Mykola Danilov , у меня есть несколько учебников для врачей по изучению иврита на медицинскую тему. Я искала кому бы их подарить. Видимо, эти учебники сохранились для вас и вашей супруги. Кроме того, я очень тщательно прорабатывала атлан по анатомии и системам человека, когда училась в коллежде альтернативной медицины. Там на общественных началах я вела занятия с новыми репатриантами, потому что лекции были на иврите и им нужна была помощь. У меня подготовлен целый курс по терминологии с текстами и грамматическим обзором, словарями, упражнениями. Я планирую этот курс помещать в блог. В данное время вы можете найти в моих блогах конспекты по анатомии и лечебной физкультуре. Если это вам поможет, то я буду более интенсивно вноститьь эту информацию. Я её пока придерживала, думала, что она мало кому интересна, но сейчас вижу, что дело можно поторопить. С удовольствием познакомлюсь с вами.

    ОтветитьУдалить

Блоги израильтян, моих веб-друзей

Архив блога