15 авг. 2009 г.

1. Учебник. Именной алфавит

Несколько страничек из учебника для начальной школы понравились мне и я помещаю их в мой иврит-архив для того, чтобы они были доступны всем заинтересованным. Разумеется это будет полезно детям, которые учат алфавит. Но прочитать им это стихотворение должны взрослые. Каждая строчка начинается с имени мальчика или девочки - и в то же время это очередная по порядку буква ивритского алфавита.
Именно  поэтому название стихотворения "Особенный дом/здание". Автор постарался повторить возможно большее число раз главную букву строчки. Каждое второе слово в новой строчке тоже начинается на туже букву алфавита, что и имя ребёнка.


Такие стихи-алфавиты есть во всех букварях всех языков. Если я встречу ещё аналогичные стихотворения, то добавлю их в архив.
Следующая тема в учебнике "большой-высокий". Интересно, правда?
Posted by Picasa
Всегда ваша
Яна

Никаких сложностей, которые нельзя было бы решить с помощью словаря, в этом тексте нет. Буду рада ответить, если получу вопросы.
******************************************
А что в мире происходит?:
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги израильтян, моих веб-друзей

Архив блога