26 нояб. 2008 г.

Книги, везде книги!

Мы народ Книги עם הספר. Так нам объясняют учителя в ульпане. Потому, что у нас есть Тора,
Книга Книг.
Её наш учитель Моисей משה רבינו получил от Создателя בורא עולם.
А я большую часть своих книг получила от народа израилева עם ישראל. Как? А вот рассказываю.
Иду я сегодня по улице и вижу : энциклопедия лежит на заборчике.
А заборчик ограждает известный объект (зелёного цвета). Народ вынес книгу "в свет" и дал ей "широкую дорогу". Хорошо, что на пути этой книги оказалась я. Благодаря этому счастливому для нас с книгой случаю, её судьба не будет трагичной.
А ведь это очень старая и исключительно интересная книга. Энциклопедия для подростков.
Издана в Тель-Авиве в 1965 году.
Posted by Picasa
В книге совсем нет фотографий, только чёрно-белые рисунки. Подписи внутри рисунков "выполнены от руки" - я не знаю правильного типографского названия этой техники печатания иллюстраций. Но буквы явно написаны, а не напечатаны. Интересно.
А этот портрет, также нарисованный тонкими "штрихами пера", приятно напоминает мне наши школьные учебники, в которых обязательно был портрет и биография вождя всемирного пролетариата Владимира Ильича Ленина. И наводит на мысль, что, хотябы до 65-го года прошлого столетия, Израиль и Россия уважали друг друга.
В доказательство правдивости своих слов, помещаю маленькую подборку исключительно интересных книг, переданных мне народом Израиля в том же самом месте, что и вышеупомянутая энциклопедия.
Тут вам, то есть мне, и сказки, и учебники 2-5 класса для чтения, и толковый словарь великого и могучего языка иврит, и энциклопедический словарь-однотомник, и ... список и фоторгафии можно продолжить.

Все фотографии помещены в текст через программу Пикасса, поэтому они увеличиваются до размера экрана.
Примечание. По секрету расскажу, что сегодня -3 декабря 2008 года, я сделала исправление грамматический ошибки. Слово народ было написано с буквой "алеф", а надо с буквой "аин". Сейчас всё написано правильно. Вот как память подводит. По ассоциации каждый раз хочу написать, как "мама, мать" - с первой буквой алфавита.
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги израильтян, моих веб-друзей

Архив блога