22 окт. 2008 г.

מטפלים בקשישים

Можно ухаживать и воспитывать детей , но для этого надо обязательно иметь документ о педагогическом образовании. А у меня не было даже каких-нибудь курсов. А няньчится и убирать за пожилыми людьми может каждый. Я обратилась в очень серьёзную и порядочную фирму למען - מרכז שרותים למשפחה Поработав пол года, была приглашена на курсы, включающие теоретическую и практическую подготовку. Программа курса была обширна: затрагивались вопросы законодательства, психологии, возрастных изменений физических и психологических в пожилом возрасте, работа человеческого организма и паталогические изменения его с возрастом, права и обязанности работников, обслуживающих стариков у них дома. Материал, выданный для изучения, я разделила на две части. Одну из них поместила в веб-альбом под названием "Метапелет". Именно так - ивритское слово русскими буквами. Хоть я терпеть не могу делать винегрет из языков и даже никогда не покупаю учебники или словари, если в них пишут транскрипции, но очень трудно подобрать соответствующий термин. "Няня?уборщица?домработница?" - как правильно? Пусть уж останется так. Кого это касается, сам понимает. А кого нет, их счастье! Вот один из листов теоретического курса. Отдельные слова я переводила прямо на оригинале. А для уверенности делала полный перевод всего текста на отдельном листе. Так все листы один за другим размещены в альбоме. Все медицинские материалы пригодидись мне, когда я училась на курсах массажа в колледже Годельмана. Когда очередь дойдёт до рассказа об этом курсе, все они тоже займут своё место в веб-альбомах. Всевозможной литературы во время обучения было переработано огромное количество и изучение иврита продвинулось на гигантское расстояние. Как всегда, язык рос "в ширь", но не "вверх".
Posted by Picasa

1 комментарий:

  1. В России эта должность называется "соцработник" :)

    ОтветитьУдалить

Блоги израильтян, моих веб-друзей

Архив блога