30 дек. 2009 г.

Как в Израиле собирают пожертвования

В этом году мы пользуемся красивым, разноцветным календарем. Слово "разноцветный" имеет тут особое значение: на каждой странице составлен коллаж из фотографий какого-то одного цвета. Есть Красная страница, есть Синяя, есть Оранжевая и так 12 разных Цветов составили кадендарь на весь год.

Календарь этот сделала и выпустила в свет благотворительная организация, которая собирает пожертвования для больницы. Для конкретной больницы в конкретном городе. И все фотографии сделали дети, которые проходят лечение в этой больнице.
Название этой благотворительной акции "Разноцветный Пластырь", в ней принимают участие и официальные государственные организации и неправительственные некоммерческие добровольческие объединения, которых так много в нашей старне.
Обычно я не покупаю календари, их много раздают в рекламных целях разные торговые сети. Но, когда в магазине "Супер-Фарм" мне сказали, что купив этот календарь, я пожертвую 10 шекелей детскому отделению Реховодской больнице "Каплан", я не думала дважды. Сразу купила и теперь любуюсь.
Posted by Picasa

Всегда вашаЯна

Posted by Picasa
В следующем посте я расскажу что написано на заглавном листе и страницах этого календаря.
--
Опубликовано участником БабочкаЯночка Yana.Yar.kaya 12/29/2009 04:05:00 PM


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги израильтян, моих веб-друзей

Архив блога