24 дек. 2009 г.

Рекламка - источник знаний

Клуб "Современная женщина", который я иногда посещаю, заинтересовался моими знаниями в иврите. Ну, я уже сознавалась, что постоянно рвусь каждому встречному-поперечному объяснять правила, растолковывать значения, показывать способы "как догадаться" о смысле...
Поэтому вы не удивитесь, что я очень быстро дала себя уговорить вести "пятиминутку" иврита на каждом заседании клуба. Год назад я присутствовала на занятии, которое вела одна из "современных женщин" - она писала на доске буквы и слушатели пытались вспомнить, как эта буква называется. Дальше первого урока учеба не продвинулась.
Я всю жизнь придерживаюсь принципа, провозглашенного идеологом коммунистического учения, а именно : "Мы пойдем другим путем".
Именно по этому я предложила своим будущим слушателям не "учиться говорить на иврите" (каждый из них ещё 8-10-15 лет назад оставил эту надежду), а "учиться ПОНИМАТЬ".
На вечере, посвященном празднику Ханука, при зажигании 5-ой свечи, я сделала урок-презентацию на 8 минут. Для этого я раздала всем маленькую рекламную листовку со всевозможными праздничными мероприятиями одной из продовольственных сетей.
Что вам сказать. Если бы у меня была большая рекламная книжка, меня бы слушали до ее окончания. Поэтому я имею надежду, что наши уроки продлятся 2-3 месяца.
Так как презентация была почти спонтанная, я пребывая в радостном возбуждении от успеха своей задумки, смела со стола все рекламки и выбросила их в мусор. А жаль.
Но второй урок я готовлю уже планово и вот его тема:



Если увеличить картинку, то видно о каких словах, понятиях и грамматических правилах я буду рассказывать. Надеюсь, это будет так же интересно.
Следующий раз я покажу уже более солидный труд.
Но не стоит перенапрягаться и перенагружать слушателей.
****************************
Для того чтобы посмотреть что пишут в блогах израильтяне, с которыми я дружу, нажмите на название поста, а затем прокрутите его текст до конца.
Posted by Picasa
Всегда вашаЯна

******************************************
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги израильтян, моих веб-друзей

Архив блога