5 дек. 2009 г.

Ханука. Вкусные рецепты.

Замечательный рецепт и подробный видео-мастр-класс по изготовлению Ханукальных пончиков, которые на иврите называются Суфганиёт סופגניה / סופגניות .
А прочитать и посмотреть вы можете об этом незабываемом ДЕЙСТВЕ в блоге Челиты:


Кроме этого в праздничное меню Челита включает и другие прекрасные блюда:


Так как тема приготовления традиционных блюд к разным праздникам очень интересна, то я буду собирать по знакомым мне блогам разные рецепты. Помещать тут буду только тех авторов, которые имеют авторитет в моих глазах. Пробовать-то мне их изделия не приходилось. Но на вид = исключительно аппетитно.

6 комментариев:

  1. ой, как все интересно и вкусно! большое спасибо за открытие этой темы. очень вдохновили яблоки в тесте, хочу попробовать, ну и, конечно, творожные пончики!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, дождалась рецептов! Спасибо!!! Моя мама почти также готовит творожные пончики, наше любимое лакомство в детстве.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, нет ничего нового в мире. Мы думаем, что это наши еврейские блюда, а другие народы думают, что это их любимые творожные пончики. Мы думаем, что латкес - это ханукальные яства, а другие - что это картофельные оладушки. И так всегда и во всем. Живем рядом, говорим, читаем, думаем одинаково. И кушать любим вкусненько. А как это называется - это просто игры для взрослых. Согласны?

    ОтветитьУдалить
  4. да, я согласна, что название может быть не важно, но я очень люблю такие "игры для взрослых" - кулинария разных стран. иногда мы встречаемся с друзьями и устраиваем вечер какой-нибудь страны: готовим сразу несколько (много) традиционных блюд и дегустируем до ночи. Конечно, картофельные оладушки есть во многих культурах, но ведь интересно готовить и есть эти оладушки с сознанием того, как, когда и почему их готовят в других странах. Это ведь тоже способ познакомиться с другими культурами, стать друг другу ближе.
    вот, еврейского вечера с традиционными блюдами у нас еще не было, надо обязательно устроить!
    Яна, еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, вы показали мне эту тему с другой точки зрения. Очень интересный ракурс получается. Молодцы вы с друзьями. У тех кулинарок, на которых я даю ссылки можно найти много интересных традиционных блюд. и, как это вам не покажется странным, в моем блоге про сказки есть ярлык "Вкусно-о-о" - это тоже кусочки из кулинарной книги "Сказочная кухня Шулы", там интересные рецепты, которые используют в современном Израиле. А еврейские праздники и застолья так регламентированы кушаньями, что просто диву даешься. Праздник нового года "Рош-а-Шана" предполагает массу специальных кушаний, а праздник ... Ой, подождите-подождите, какая оказалась тема интереснейшая, даже не знаю можно ли ее бросить вот так на уровне комментариев??!! Надо вероятно, рассмотреть ее подробнейшим образом. Аня, подождите не проводите у себя вечер еврейской кухни. Сначала давайте соберем вместе все нужные рецепты. А ещё у нас ведь не только кушанья обязательные есть, но и порядок их освящения и употребления строго расписан... Тут - просто море информации. Поговорю с Челитой. Без нее видно не справлюсь. Но возьмусь.

    ОтветитьУдалить
  6. ;=))))))))
    пожалуйста-пожалуйста, Яна, не бросайте на уровне комментариев)))

    я очень рада, что тема Вам понравилась. это не только возможность вкусно поесть, но и возможность поближе познакомиться с другими культурами.

    еще открою по секрету, что из всех моих постов кулинарные - самые посещаемые, те, на которые посетители чаще всего приходят от гугля по поиску рецептов. у меня таких постов всего 4.

    может быть, конечно, это связано с тем, что другие мои посты менее интересны, или их сложнее найти по поисковику, но может быть и так, что тема кулинарии для детей и традиционные кухни - благодарные темы.

    ОтветитьУдалить

Блоги израильтян, моих веб-друзей

Архив блога