30 нояб. 2009 г.

Про евреев и их Исход.

Замечательная песня в прекрасном исполнении и интересная ее иллюстрация. Не со всеми картинками я согласна, но хочу отдать долг автору своим признанием: мне очень понравилось.


Так ка мне медведь на ухо наступил и слуховой памяти у меня совсем нету, то не могу с точностью сказать кто поет. Лариса Герштейн? Кто знает? Напишите, пожалуйста.
Заранее благодарю.
P.S.
Сегодня, 3.12.09 получила от автора фильма уточнение про автора и исполнителя песни. Ее зовут Катя Яровая.
****************************
Для того чтобы посмотреть что пишут в блогах израильтяне, с которыми я дружу, нажмите на название поста, а затем  прокрутите его текст до конца.
Posted by Picasa
Всегда вашаЯна

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги израильтян, моих веб-друзей

Архив блога