14 нояб. 2009 г.

Зачем собирают пластиковые бутылки

Сначала прочитаем рассказ из учебника для первого класса:


Дадим этому рассказу название и ответим на вопросы:


Затем посмотрим, как это на практике выполняется. В Ашдоде стоят вот такие контейнеры:


из надписи понятно, что было бы сумасшествием не перерабатывать .
И вот приходит специальная машина с толстым длинным рукавом-хоботом, засасывает выброшенные пустые пластиковые бутылки:

и увозит куда-то. Вероятно, на специальный завод по переработке, как это и написано в рассказе, с которого мы начали.
Так как ни разу, никто не прислал вопросы, то я принимаю за данность:
а) или никто не читает (а мне и так все понятно)
б) или всем все понятно (чему я очень рада),
поэтому никаких пояснений к текстам не делаю.
Но, при необходимости, готова...

****************************
Для того чтобы посмотреть что пишут в блогах израильтяне, с которыми я дружу, нажмите на название поста, а затем прокрутите его текст до конца.
Posted by Picasa
Всегда вашаЯна

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги израильтян, моих веб-друзей

Архив блога