10 нояб. 2009 г.

Распродажа в Стемацки!

Уже несколько недель, а то и пару месяцев я мечтаю об этой книге. Разумеется это детская сказка. Я знакома с ней уже о-о-чень давно, но читать не могла. Только рассматривала картинки и беседовала с внуками. Потому, что книга написана на английском языке. А мы ее очень любом и из рук младшего внука она вышла основательно потрепонной. Он аккуратно относится к книгам, но книга издана в 1975 году, а мне досталась в двухтысячном. Вероятно, она побывала у многих владельцев. Какова же была моя радость, когда книга вышла на иврите. Ура! Теперь мы ее почитаем с удовольствием. Однако. Цена 88 шекелей хоть кого остановит. А вчера я ее купила! В придачу можно было выбрать любые ДВЕ книги. Я выбрала такие: Книга сказок и книга с поделками из разных материалов. Тем, кому это интересно, сообщаю: до конца ноября это мероприятие продолжится 1+2!! **************************** Для того чтобы посмотреть что пишут в блогах израильтяне, с которыми я дружу, нажмите на название поста, а затем прокрутите его текст до конца. Posted by Picasa Всегда ваша Яна
Posted by Picasa

1 комментарий:

Блоги израильтян, моих веб-друзей

Архив блога