8 июн. 2009 г.

Традиции надо соблюдать

Вот и снова в очередной раз забыла зажечь להדליק  в пятницу вечером  זמן כניסת שבת субботние свечи  נרות שבת - ой-ваавой אוי-ואבוי!
איו לאותה בושה! Стыд и позор!
Уже 4 года пытаюсь приучить себя к выполнению хотя бы этой заповеди מצוה иудаизма, которая так важна для народа и выполнять которую возложено на женщин. Но часто забываю. Плохо.
Как проникнуться и впитать в себя те навыки , которые должны входить в жизнь через семью?
Все годы моего знакомства с израилем-народом я пытаюсь это сделать искусственным путём:


  • училась в ульпане по подготовке к гиюру אולפן גיור


  • целый год ходила на субботние службы  в синагогу


  • два года учу традиции и религиозные законы в матнасе


  • принимала участие в общественных проведениях праздников Рош-а-шана и Песах


  • собрала помплект брошюр и книг по религиозным праздникам


  • бережно храню святые книг - полный комплект ТАНАХА на двух языках


  • читала с внуком на иврите "Рассказы из Торы" - есть у меня два варианта


  • знаю наизусть некоторые благословения.
Не много. Хорошо это или плохо?
Это "так получилось", как говорят мои внуки.
Да, никто из нас не совершенен.
בעולם אין אף אחד שהוא מושלם
יתרנות וחיסרנו יש לכולם
Так поется в детской песенке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги израильтян, моих веб-друзей

Архив блога