Пора мне уже написать много-много похвальных слов учебнику, по которому учат иврит дети в возрасте 9-11 лет. Так как несколько учеников уже закончили первую книгу и перешли ко второй, то у меня она скоро появится - дети подарят. Книга замечательная и к ней в дополнение существует специальный сайт : http://olim.cet.ac.il/olim/index.aspx
****************************
А в те часы, когда учительница в ульпане отсутствует, мне разрешают заниматься с учениками по своему усмотрению. Я разумеется, отдаю предпочтение своим любимым сказкам. Так на этой неделе мы начали читать "Три медведя".
Я сделала для себя учебник по сказке в виде излюбленного своего варианта: книга-альбом - с оной стороны странички текст, с другой - переводы слов и разные особенности грамматики.
У меня уже приготовлено 4 варианта текста этих "Трёх медведей". То что вы видите в данном посте - самый простой текст, состоящий из маленьких предложений: существительное, глагол + прилагательное "Большой или маленький". следующий вариант будет немного сложнее, а потом ещё труднее и так далее. Но не буду забегать вперед. Предлагаю желающим бабушкам и детишкам начать читать с нами.
Картинки увеличиваются, читайте с удовольствием.
****************************
А в те часы, когда учительница в ульпане отсутствует, мне разрешают заниматься с учениками по своему усмотрению. Я разумеется, отдаю предпочтение своим любимым сказкам. Так на этой неделе мы начали читать "Три медведя".
Я сделала для себя учебник по сказке в виде излюбленного своего варианта: книга-альбом - с оной стороны странички текст, с другой - переводы слов и разные особенности грамматики.
1.
Первыйи второй листы - начало сказки:
Первыйи второй листы - начало сказки:
У меня уже приготовлено 4 варианта текста этих "Трёх медведей". То что вы видите в данном посте - самый простой текст, состоящий из маленьких предложений: существительное, глагол + прилагательное "Большой или маленький". следующий вариант будет немного сложнее, а потом ещё труднее и так далее. Но не буду забегать вперед. Предлагаю желающим бабушкам и детишкам начать читать с нами.
Картинки увеличиваются, читайте с удовольствием.
******************************************
2.
Чтобы поддержать интерес детей, я решила делать с ними картонные куклы. Во-первых, это помогает пересказывать. Так, например сегодня,каждый из четырех учеников рассказал от имени одного из героев весь текст первых двух страничек.Во-вторых, помогает запоминать и понимать текст. В-третьих, развивает фантазию.
Вот такой вид куколки-с-ножками мы будем делать на следующем занятии:
А такие головки сегодня сделали мальчики:
3.
В воскресенье был праздник "День педагога/воспитателя". Все учителя получили письма, которые написали им ученики. Оказалось, что и мне достались слова благодарности от одного из "ульпанистов":
2.
Чтобы поддержать интерес детей, я решила делать с ними картонные куклы. Во-первых, это помогает пересказывать. Так, например сегодня,каждый из четырех учеников рассказал от имени одного из героев весь текст первых двух страничек.Во-вторых, помогает запоминать и понимать текст. В-третьих, развивает фантазию.
Вот такой вид куколки-с-ножками мы будем делать на следующем занятии:
А такие головки сегодня сделали мальчики:
3.
В воскресенье был праздник "День педагога/воспитателя". Все учителя получили письма, которые написали им ученики. Оказалось, что и мне достались слова благодарности от одного из "ульпанистов":
Спасибо. Это очень приятно.
****************************
Материал для следующего занятия уже готов. Как только мы его изучим - он попадет на страницы блога. Не переключайтесь, вы на правильном канале, как говорит известный ведущий "Девятого канала".
Сказки - замечательная идея для изучения языка!
ОтветитьУдалить